В ходе рестайлинга Маэстро получает модернизированный 2-литровый мотор, оснащенный впрыском топлива. Нововведение работает, и тест-драйв MG Maestro 2000 EFi (фото) признает улучшенную разгонную динамику и хорошую отзывчивость на нажатие педали акселератора. Время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) сократилось до 8,7 секунд. Изменения коснулись и настройки подвески, что привело к еще более выверенному балансу между управляемостью и плавностью хода. Простор, эргономика и обзорность также удостоились всяческих похвал. В недостатках, отмеченных во время тест-драйва МГ Маэстро 2000 EFi, значатся чрезмерная чувствительность рулевого управления и грубая работа двигателя на высоких оборотах.

 

Журнал «Motor» ноябрь 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.