Заряженная Ford Fiesta XR2 mk1 неплохо управляется, но очень дорога. При этом спотркар для народа лишь немногим динамичнее представленных соперников и расстраивает шумным мотором, плавностью хода и слабой вентиляцией. Британский MG Metro 1.3L лидирует по части эргономики, внутреннего простора, качества отделочных материалов, экономичности и работы механизма переключения передач. Мелкие огрехи Fiat 127 GT 1.3 компенсируются доступной ценой. При этом тест автомобилей отмечает, что в арсенале итальянской модели такие добродетели, как пятиступенчатая коробка передач, чуть лучшая, чем в МГ Метро динамика и плавность хода, а также самая эмоциональная в трио управляемость.
Журнал «CAR» октябрь 1982
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219