Купе MG MGC GT Automatic представляет собой закрытую версию хорошо известного родстера и снабжено дополнительными задними сиденьями с посадочной формулой 2+2 и автоматической 3-ступенчатой коробкой передач Borg-Warner американского производства. Главными достоинствами тест-драйв MG MGC GT Automatic признал: четкое рулевое управление, плавную работу трансмиссии и комфортабельные сиденья.

Динамика разгона хороша, но для купе с почти 3-литровым мотором признана довольно заурядной. Силовой агрегат с шестью цилиндрами мощностью 145 сил разгоняет МГ МГС ГТ Автоматик массой 1186 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд. Максимальная скорость составила 188 км/ч, а средний расход топлива – 14,9 литров на 100 км. Основными недостатками MG MGC GT Automatic, замеченными в ходе тест-драйва, признаны: излишне медлительная автоматическая коробка передач и высокое усилие на рулевом колесе.

 

Журнал «Autocar» ноябрь 1968

0.0751 s, 101, 0.0078 s, 0.0674 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.