Купе MG MGC GT Automatic представляет собой закрытую версию хорошо известного родстера и снабжено дополнительными задними сиденьями с посадочной формулой 2+2 и автоматической 3-ступенчатой коробкой передач Borg-Warner американского производства. Главными достоинствами тест-драйв MG MGC GT Automatic признал: четкое рулевое управление, плавную работу трансмиссии и комфортабельные сиденья.
Динамика разгона хороша, но для купе с почти 3-литровым мотором признана довольно заурядной. Силовой агрегат с шестью цилиндрами мощностью 145 сил разгоняет МГ МГС ГТ Автоматик массой 1186 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд. Максимальная скорость составила 188 км/ч, а средний расход топлива – 14,9 литров на 100 км. Основными недостатками MG MGC GT Automatic, замеченными в ходе тест-драйва, признаны: излишне медлительная автоматическая коробка передач и высокое усилие на рулевом колесе.
Журнал «Autocar» ноябрь 1968
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi