Вкусив все прелести суперкаров данного сравнительного теста, журналисты пришли к выводу, что Triumph TR5 более рафинирован в своих повадках, чем MG MGC Roadster. Недостаток рабочего объема двигателя с лихвой компенсируется наличием у TR5 впрыска топлива, позволяя иметь схожую с MGC мощность, а задняя независимая подвеска наделяет Триумф азартной управляемостью. К тому же «пятерка» немного легче МГ, что обусловило ее победу в номинациях разгонная динамика и экономичность.

 

Журнал «CAR» август 1968

0.0623 s, 25, 0.0018 s, 0.0605 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.