Установленный на MG Montego Turbo 2-литровый мотор с турбокомпрессором вывел его в лидеры по части скоростных качеств, даже несмотря на отсутствие системы впрыска топлива. Динамические характеристики МГ вплотную приближаются к таковым на суперкарах нижнего ценового диапазона. Subaru 1.8 RX Turbo подвели турбозапаздывания самого малолитражного в тесте автомобилей силового агрегата. А отсутствие турбонаддува в BMW 320i E30 не смогли компенсировать даже два лишних цилиндра – мощность мотора самая низкая. При этом баварский седан был признан самым сбалансированным в настройках шасси. Для МГ Монтего Турбо снижены оценки за не самое лучшее сочетание острого рулевого управления (2,9 оборота от упора до упора) и малоинформативного гидроусилителя, а для Субару 1.8 РХ Турбо – за специфичные настройки баланса управляемости и комфорта.

 

Журнал «What Car?» сентябрь 1985

0.1166 s, 101, 0.0142 s, 0.1023 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.