Элегантный и подтянутый MGB 1800 Roadster перехватил эстафету у весьма успешной и способной модели с индексом A. Тест-драйв нового родстера наглядно доказал, что последователь стал еще совершеннее. В числе доработки числится и без того надежная и азартная управляемость. Плавность хода подвески MGB позволяет передвигаться и по плохим дорогам, не ощущая нехватки жесткости открытого кузова. Стабильность движения по прямой не вызвала нареканий, а рулевое управление порадовало идеальным балансом между легкостью и информативностью. Тормоза, несмотря на отсутствие усилителя, не нагружают водителя высоким усилием на педали и достаточно эффективны.
Увеличенный с 1,6 до 1,8 литра объем двигателя довел мощность до 95 сил, что позволило новой модели массой 972 кг набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,2 секунды, заканчивая разгон на 169 км/ч. Средний расход топлива составил 13,3 литра на 100 км. Главным недостатком, замеченным на тест-драйве MGB 1800 Roadster, признана неудачная конструкция педального узла с высоким расположением педалей газа и тормоза, что для многих водителей может оказаться неудобным в эксплуатации.
Журнал «Autocar» октябрь 1962
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi