Тест-драйв MGB GT 1800L и Triumph GT6 2000L

Сравнительный тест-драйв MGB GT 1800L и Triumph GT6 2000L признает старомодность дизайна обоих спорткаров и отмечает несоответствие качества исполнения современным стандартам 1971 года. Рядная «шестерка» и меньшая снаряженная масса позволяют Триумфу быть победителем во всех динамических дисциплинах. К тому же управляемость GT6 2000L полностью соответствует назначению автомобилей данного класса. Тем не менее объем работ по последней модернизации модели недостаточен: для успеха необходимо существенное обновление внешности.

Проведенный тест-драйв MGB GT 1800L наглядно отмечает более современный вид модели, но уровень эргономики водительского места, включая дизайн панели приборов, переносят нас в поздние 50-ые годы прошлого века. Уровень разгонной динамики полностью соответствует характеристикам подобных машин с атмосферными моторами объемом 1,8 литра схожей мощности и ценового диапазона. Главным недостатком, отмеченным в ходе тест-драйва MGB GT 1800L, признана грубая настройка шасси и тяжелое рулевое управление.

 

MGB GT 1800L и Triumph GT6 2000L

MGB GT 1800L и Triumph GT6 2000L

MGB GT 1800L и Triumph GT6 2000L

MGB GT 1800L и Triumph GT6 2000L

Журнал «CAR» январь 1971

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения