Купе MGB GT является закрытой версией аналогичного родстера с мотором 1,8 литра. Стационарная крыша позволила ощутимо повысить жесткость кузова, который к тому же отличается качественной сборкой как снаружи, так и внутри. Кроме того, тест-драйв MGB GT Coupe отмечает высокие стандарты управляемости и отличную эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов.
Рядный 4-цилиндровый мотор развивает 95 сил и разгоняет британское купе массой 1079 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,6 секунд. Максимальная скорость MGB GT составила 164 км/ч, а достигнутый во время тест-драйва средний расход топлива равен 12,4 литра на 100 км. Основными недостатками спорткара признаны высокое усилие на педали тормоза и отсутствие синхронизатора на первой скорости механической 4-ступенчатой коробки передач.
Журнал «Autocar» март 1966
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi