Японский седан в целом соответствует назначению подобных машин с автоматичекими коробками передач. Однако главные достоинства свелись: к богатому списку базового оборудования, качественной сборке и отделке. При этом тест-драйв Mitsubishi Galant 2000 GLS Auto отмечает достаточное количество недоработок по части ездовых свойств. Критике подверглись: неслаженная работа автоматической коробки передач и двигателя, невнятное реактивное усилие на руле, а также недостаточная, по меркам данного класса автомобилей, плавность хода.
Четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра развивает 101 л.с. и при содействии 4-ступенчатого автомата разгоняет Галант массой 1140 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,1 секунды, достигая 169 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 11,1 литр на 100 км. Как и для других японских седанов, данной модели не хватает харизмы, свойственной большинству машин европейского производства. Тест-драйв Mitsubishi Galant 2000 GLS Auto сетует на недостаток изысканности и ярко выраженного характера.
Журнал «Autocar» сентябрь 1987
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi