Относительно высокую цену в 7 289 фунтов стерлингов данная модель от Трех бриллиантов оправдывает широким списком оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. В ходе тест-драйва Mitsubishi Lancer 1.5 GLX Estate не остались без внимания: усилитель рулевого управления, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок и регулируемая высота передних сидений. К другим плюсам Лансера относятся: качественная сборка и отделка салона, высокая грузоподъемность и большой объем багажного отделения с низкой погрузочной высотой.
Основным недостатком тест-драйв Mitsubishi Lancer 1.5 GLX Estate называет невыгодное сочетание заурядной разгонной динамики и завышенного потребления топлива при энергичной езде. Атмосферный мотор объемом 1,5 литра развивает 74 л.с., что приводит к разгону Мицубиси массой 982 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14 секунд ровно. Максимальная скорость японского универсала, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 156 км/ч. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва по сертификационному циклу, равен 10,1 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» январь 1986
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi