Несмотря на горячий индекс, данный Лансер нельзя отнести к полноценным заряженным версиям семейных автомобилей. Среди плюсов тест-драйв Mitsubishi Lancer 1.6 GTi-16v отмечает великолепный силовой агрегат, легко раскручивающийся более чем за 6500 об/мин и обеспечивающий, пусть не спорткаровскую, но вполне убедительную разгонную динамику. Настройки управляемости позволяют ехать быстро и безопасно даже начинающим водителям. Не стоит забывать о салоне с выверенной эргономикой и богатым уровнем базовой комплектации.

С рабочего объема 1,6 литра сняты внушительные для 1988 года 123 л.с. Подобная степень форсировки для седана массой 1075 кг означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9 секунд и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 10,9 литра на 100 км, за что данная величина стала объектом критики со стороны британских журналистов. Ну а главным недостатком, замеченным во время тест-драйва Mitsubishi Lancer 1.6 GTi-16v, признана излишняя податливость подвески, что обеспечило достойную плавность хода, но мешает назвать японский седан полноценным driver’s car, лишая водителя более четкой связи с автомобилем.

 

Журнал «Autocar» август 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.