Несмотря на многоцилиндровый двигатель V6, эксклюзивность и технологичность, престижный седан от Мицубиси оказался не настолько всесторонне развит, как можно было бы подумать об автомобиле такого класса. Тест-драйв Mitsubishi Sigma V6 отметил не только традиционное для японских машин отсутствие харизмы, но и признал, что запас пространства на задних сиденьях недостаточен, потребление топлива высоко, а многочисленными функциями не всегда удобно пользоваться.
Зато к основным ездовым свойствам претензий не возникло. В ходе тест-драйва Mitsubishi Sigma V6 похвалы удостоились: плавность хода подвески, грамотно настроенная связь двигателя и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Не оставлен без внимания богатый список оборудования, входящий в список базовой комплектации. Трехлитровый мотор DOHC с 4-клапанами на цилиндр развивает 202 л.с., чего хватает Мицубиси Сигма массой 1626 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,3 секунды. Максимальная скорость составляет 209 км/ч, а средний расход топлива – 15,4 литра на 100 км.
Журнал «Autocar & Motor» апрель 1991
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi