Примечателен Saab 90, участвующий в этом тесте автомобилей, представляющий собой бюджетную версию нового Saab 900. В основе модели лежит снятый с производства Saab 99, а внешность решена в стилистике «девятисотого». Устаревшая платформа не способствует улучшению характеристик управляемости, а большая снаряженная масса обеспечила проигрыш в разгонной динамике. Зато Subaru 1.8 GLSE, лишившись тяжелого полного привода, выиграла в дисциплине «разгон». Управляемость слабосильных семейных седанов не назовешь выдающейся, однако Nissan Bluebird 2.0 SGL и Volvo 360 GLE соблюли наилучший баланс ездовых свойств в сочетании с комфортом.
Журнал «What Car?» май 1985
Максим Скифский, Вчера в 22:01
Jaguar E-Type