Примечателен Saab 90, участвующий в этом тесте автомобилей, представляющий собой бюджетную версию нового Saab 900. В основе модели лежит снятый с производства Saab 99, а внешность решена в стилистике «девятисотого». Устаревшая платформа не способствует улучшению характеристик управляемости, а большая снаряженная масса обеспечила проигрыш в разгонной динамике. Зато Subaru 1.8 GLSE, лишившись тяжелого полного привода, выиграла в дисциплине «разгон». Управляемость слабосильных семейных седанов не назовешь выдающейся, однако Nissan Bluebird 2.0 SGL и Volvo 360 GLE соблюли наилучший баланс ездовых свойств в сочетании с комфортом.

 

Журнал «What Car?» май 1985

0.0682 s, 101, 0.0075 s, 0.0607 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.