Одним только соотношением цены (10 612 фунтов стерлингов) и набора оборудования, входящего в базовую комплектацию, новый Ниссан кладет своих соперников на обе лопатки. Кроме того, тест-драйв Nissan Laurel 2.4 SGL отмечает тщательно продуманный интерьер с отличным качеством сборки. Классическая внешность японского седана напоминает о модели Bluebird и, несмотря на современную начинку, дизайн Лауреля признан отстающим от современных стандартов того времени.
Несмотря на то, что гидротрансформатор 4-ступенчатой автоматической коробки передач снабжен блокировкой, разгонная динамика признана недостаточно убедительной. К другим минусам, отмеченным во время тест-драйва Nissan Laurel 2.4 SGL, относятся повышенное потребление бензина и скучная управляемость в поворотах. Тем не менее для дальних путешествий по прямым автострадам модель подходит идеально. Мотор объемом 2,4 литра развивает 128 сил. На достижение первой сотни требуется 11,6 секунд, а ограничителем максимальной скорости служит отметка в 169 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,1 литр на 100 км.
Журнал «Autocar» февраль 1986
Максим Скифский, Вчера в 22:01
Jaguar E-Type