С новым более мощным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой Микра стала не только обладать отличной для данного класса моделей разгонной динамикой, но и улучшила свою экономичность. Тест-драйв Nissan Micra GL 1000 не отрицает, что цена теперь не выглядит столь привлекательно, как раньше, но с учетом взрослых ездовых свойств по всем параметрам цифра в 4 150 фунтов стерлингов выглядит вполне достойно. Особой похвалы удостоились: надежная управляемость, грамотная настройка механизма переключения передач, выверенная эргономика водительского места и прозрачная обзорность.
Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивает 55 сил. Для Микры массой всего 655 кг это означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14,0 секунд и достижение максимальной скорости в 145 км/ч. Средний расход топлива версии GL с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 7,6 литров на 100 км. Основными минусами, отмеченными в ходе тест-драйва Nissan Micra GL 1000, считаются неудобный доступ в салон и теснота на заднем диване, а также слабая эффективность работы системы отопления и вентиляции.
Журнал «Motor» июль 1983
Максим Скифский, Вчера в 22:01
Jaguar E-Type