Проведенный тест-драйв NSU 1200 показал, что его сильными сторонами являются разгонная динамика и простор внутри. Ну а самую высокую цену в 797 фунтов стерлингов модель компенсирует бережливым потреблением топлива. Французский Renault 1100 еще экономичней и по этому показателю является одним из лидеров данного класса автомобилей. В ходе тест-драйва Рено также выяснилось, что он еще и самый комфортабельный в сравниваемом квартете. Максимальная скорость 1100-го неплоха, но разгон и управляемость не относятся к главным достоинствам данной модели.

Лучшие качества VW Beetle 1302 S должны раскрыться в долгосрочной перспективе в лице надежности и низких расходов на сервисное обслуживание. Потому как на тест-драйве Фольксваген, кроме качественной сборки и отделки, не проявил лидирующих позиций ни в одной из ездовых дисциплин. Британский Triumph 13/60 натура специфичная и идеальным образом подойдет тем людям, кто всегда желает быть впереди потока. Тем не менее похвальная разгонная динамика Триумфа соседствует с теснотой, низким уровнем комфорта, высоким потреблением бензина и посредственной управляемостью.

 

Журнал «CAR» август 1969

0.0724 s, 101, 0.0104 s, 0.0620 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.