Даже будь под капотом NSU обычный поршневой силовой агрегат, получился бы весьма достойный представитель своего класса. Однако при наличии роторно-поршневого двигателя модель открывает новые горизонты, указывая новое направление для развития инженерной мысли. Тест-драйв NSU Ro80 Wankel отмечает лучшую в сегменте управляемость, обеспеченную удачным сочетанием переднего привода и легковесного мотора. Отличная плавность хода также относится к сильным сторонам модели, что вкупе с высокой стабильностью движения по прямой делает Ro80 прекрасным выбором для дальних путешествий.
Двухсекционный роторно-поршневой агрегат без турбокомпрессора развивает 114 сил, позволяя разогнать седан NSU Ro80 массой 1381 кг до 60 миль/ч за 13,3 секунды. Достигнутая максимальная скорость равна 177 км/ч. Средний расход в 13,5 литров на 100 км явно не относится к сильным сторонам. К другим недостаткам, замеченным в ходе тест-драйва NSU Ro80 Wankel, относятся назойливый шум двигателя на высоких оборотах и не самая эффективная работа системы отопления и вентиляции.
Журнал «CAR» март 1968
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi