Заднемоторный NSU с воздушным охлаждением имеет полностью независимую подвеску колес и рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распредвала. Тест-драйв NSU Typ 110 не оставил без внимания приемистый мотор, хорошую управляемость в гражданских режимах, просторный для 4 пассажиров (включая водителя) салон и багажное отделение в передней части немецкого седана.

Двигатель объемом 1,1 литра поперечного расположения в заднем свесе автомобиля развивает 53 л.с. Подобной мощности хватает на разгон NSU массой 700 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды и максимальной скорости в 140 км/ч. Средний расход топлива составил 10,5 литров на 100 км. Главными недостатками, замеченными на тест-драйве NSU Typ 110, признаны: шумный мотор, чувствительность к боковому ветру и тормозная система, склонная к перегреву.

 

Журнал «Autocar» январь 1966

0.0455 s, 25, 0.0033 s, 0.0422 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.