Заднемоторный NSU с воздушным охлаждением имеет полностью независимую подвеску колес и рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распредвала. Тест-драйв NSU Typ 110 не оставил без внимания приемистый мотор, хорошую управляемость в гражданских режимах, просторный для 4 пассажиров (включая водителя) салон и багажное отделение в передней части немецкого седана.
Двигатель объемом 1,1 литра поперечного расположения в заднем свесе автомобиля развивает 53 л.с. Подобной мощности хватает на разгон NSU массой 700 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды и максимальной скорости в 140 км/ч. Средний расход топлива составил 10,5 литров на 100 км. Главными недостатками, замеченными на тест-драйве NSU Typ 110, признаны: шумный мотор, чувствительность к боковому ветру и тормозная система, склонная к перегреву.
Журнал «Autocar» январь 1966
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi