Уникальный роторно-поршневой двигатель NSU скрыт под классической внешностью. Тест-драйв NSU Wankel Spider восхищен плавностью работы силового агрегата во всем диапазоне оборотов, включая самые низкие. К дополнительным плюсам открытого двухдверного автомобиля также отнесли хорошую управляемость, спасибо низкой снаряженной массе 699 кг, и эффективность тормозной системы.
Основными недостатками, замеченными во время тест-драйва NSU Ванкель Спайдер, являются тесный салон, затрудненный подъем мягкой крыши, высокая цена 1 391 фунтов стерлингов и отсутствие в гамме вариантов с правым расположением руля. Роторно-поршневой мотор мощностью 50 сил разгоняет NSU Spider до 60 миль/ч за 16,7 секунд. Показанная на тест-драйве максимальная скорость равна 158 км/ч, а средний расход топлива составил 10,8 литров на 100 км.
Журнал «Autocar» сентябрь 1965
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi