Являясь одним из первых американских автомобилей с передним приводом, Торонадо наглядно демонстрирует плюсы новой концепции. Тест-драйв Oldsmobile Toronado V8 выявляет отличную управляемость, разгонную динамику и максимальную скорость. При этом плавность хода подвески и шумоизоляция соответствуют самым высоким стандартам. Максимальной оценки удостоился дизайн экстерьера нового переднеприводного купе с 7-литровым мотором V8 и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Главными недостатками, отмеченными при тест-драйве Oldsmobile Toronado V8, признаны: низкая эффективность работы тормозной системы, невысокая маневренность в стесненных условиях, затрудненная обзорность и большое потребление топлива. Нижневальный мотор развивает 385 сил, что при массе 2225 кг, включая двух седоков внутри, означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,9 секунд и 205 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива Олдсмобиль Торонадо составляет 22,2 литра на 100 км.

 

Журнал «CAR» октябрь 1966

0.1010 s, 101, 0.0181 s, 0.0829 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.