Индекс 1900 SR в Асконе означает применение более мощного мотора и улучшенного уровня оснащения. Фактически силовой агрегат объемом 1,9 литра соответствует мотору от более крупной модели Рекорд, но имеет меньшую степень форсировки. В результате седан массой 967 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,5 секунд, что не является лучшим показателем в классе и вызывает сомнения в необходимости уменьшения мощности мотора по сравнению с аналогичным двигателем в Рекорде. То же относится и к максимальной скорости 162 км/ч.

Зато тест-драйв Opel Ascona 1900 SR отмечает великолепную управляемость, называя ее лучшей среди заднеприводных моделей, имеющих неразрезной мост задней зависимой подвески. Отдельной похвалы заслужили богатое стандартное оснащение и элегантная отделка салона. Немного разочаровала экономичность Опеля, где средний расход топлива составил 12 литров на 100 км, а главных недостатком признана низкая плавность хода подвески, особенно на неровных покрытиях. В результате тест-драйв назвал Opel Ascona 1900 SR достойным вариантом для обладания, но счел цену 1 546 фунтов стерлингов немного завышенной.

 

Журнал «Autocar» январь 1973

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.