Французский Panhard обладает прогрессивным для 1959 года передним приводом, что обеспечивает ему достойную управляемость, а вкупе с отменной плавностью хода – хорошую приспособленность для дальних путешествий. К другим техническим аспектам, отмеченным в тест-драйве Panhard Dyna Z Grand Standing, относятся: оппозитный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения, отсутствие центрального тоннеля и складная спинка заднего дивана. Последние два обстоятельства ощутимо расширяют грузопассажирские возможности модели, хотя британские журналисты отметили недостаток свободного пространства над головами задних пассажиров.

Рабочий объем нижневального мотора воздушного охлаждения составляет 0,85 литра, с которого снято 42 л.с. При снаряженной массе 813 кг у Panhard Dyna подобная отдача выливается в разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 24,2 секунды и 131 км/ч максимальной скорости. Экономичность со средним расходом топлива 8,2 литра на 100 км признана отличной. К основным недостаткам, замеченным на тест-драйве Panhard Dyna Z Grand Standing, относятся: недостаточно изысканная отделка салона, высокое усилие на рулевом колесе и относительно высокая цена в 999 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Motor» июнь 1959

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.