Трехдверный Пежо 104 с укороченным кузовом адресован, как правило, молодым людям, не имеющим собственных детей. Тест-драйв Peugeot 104 ZS 1400 отмечает, что новый мотор увеличенного рабочего объема не только позволил ощутимо улучшить разгонную динамику, но и положительно сказался на среднем расходе топлива. Не осталась без внимания доработанная шумоизоляция: теперь в салоне французской трехдверки стало заметно тише.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,4 литра развивает 72 л.с. и посредством 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо 104 массой 772 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12 секунд и способен достичь 157 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,3 литра на 100 км. Главным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Peugeot 104 ZS 1400, является теснота на задних сиденьях, но в данном классе это не столь критично в отличие от традиционных семейных автомобилей.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.