Для 1968 года переднеприводный с поперечным расположением двигателя Пежо 204 является довольно передовым автомобилем. Тест-драйв Peugeot 204 Coupe удостоил похвалы разгонную динамику, стабильную управляемость, плавность хода подвески и комфортабельные сиденья. Расположенный на рулевой колонке механизм переключения передач также вызвал массу восторженных отзывов, несмотря на нетрадиционную схему переключения скоростей.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 литра с верхним расположением распределительного вала развивает 53 л.с., и этого хватает 889-килограммовому купе на разгон до 62 миль/ч (97 км/ч) за 19,9 секунд. Максимальная скорость Peugeot 204 Coupe составила 143 км/ч, а средний расход топлива – 10,3 литра на 100 км. Серьезных промахов в ходе тест-драйва не обнаружено, и главным недостатком признана высокая цена, равная 1 299 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar» август 1968

0.0649 s, 101, 0.0072 s, 0.0576 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.