Дизельные моторы под капотами миниатюрных Peugeot 205 GRD и Daihatsu Charade D – это что-то новое по меркам 1984 года. До этого дизели устанавливались на более крупные автомобили. С литровым трехцилиндровым двигателем Daihatsu Charade D является одним из самых экономичных автомобилей мира. К сожалению, в номинациях разгон, максимальная скорость, соотношение цена/качество Charade D также занимает первое место, но с конца. А вот французский Peugeot 205 GRD уже мало чем отличается от своих бензиновых модификаций, в том числе и по расходу топлива. Именно поэтому тест автомобилей резюмирует, что в данном классе необходимы дальнейшие улучшения, как экономичности, так и комфорта.
Журнал «WhatCar?» март 1984
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi