Прибавка дополнительных 10 сил (всего 115 л.с.) не превратила Peugeot 205 GTi в суперкар, тем не менее последняя версия мотора XU5 с алюминиевым блоком и головкой позволяет модели более уверенно разгоняться в зоне средних оборотов, что говорит о лучшей эластичности обновленного мотора. Тест-драйв Peugeot 205 GTi зафиксировал 8,8 секунды разгона до сотни и 198 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,9 литров на 100 км.
Тест автомобиля по-прежнему отмечает великолепный баланс управляемости и плавности хода, причисляя Peugeot 205 GTi 115hp к одному из лидеров в классе компактных хот-хэтчей, а в номинации driver’s car, возможно, лучшему из лучших. По словам Мартина Брандла, гонщика Формулы 1, принимавшего участие в тесте Пежо, шасси трехдверки массой 865 кг с торсионной подвеской получилось настолько рафинированным, что обгоняет возможности 115-сильного мотора, требуя для полного соответствия 130 сил минимум.
Журнал «Motor» июль 1986
Максим Скифский, Вчера в 20:47
Renault 30