Экстремальный Peugeot 205 Turbo 16 является омологационной версией раллийных суперкаров Peugeot 205 группы «B». По сравнению с гоночной, гражданская модификация имеет облагороженный салон и уменьшенную с 340 до 200 лошадиных сил мощность двигателя 1,8 литра. Тест автомобиля отмечает, что центральномоторная компоновка и полный привод в сочетании с малым весом обеспечивают непревзойденный запас динамики и управляемости. Суперкар Porsche 911 Carrera3.2, безусловно, дешевле комфортабельнее и практичнее, однако даже он не в состоянии обеспечить тех скоростей в поворотах, на какие способен Пежо 205 Турбо 16 и в том, что все 200 выпущенных экземпляров найдут своего покупателя, можно не сомневаться.

 

Журнал «CAR» март 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.