Основные изменения обновленной версии популярного французского седана сводятся к косметическим и наплавлены на ублажение вкусов самых взыскательных покупателей. К счастью, эксплуатационные качества и без того хороши, поэтому тест-драйв Peugeot 305 1.5 SR отмечает, как и прежде, отличную плавность хода подвески, низкое потребление топлива, легкое переключение передач и эффективную работу тормозной системы. Управляемость 305-ой нельзя назвать азартной, но с точки зрения безопасности, шасси настроено отменно. Салон Пежо также не столь просторен, но уютен и эргономичен.

Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает 73 л.с. и в союзе с 4-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Пежо массой 960 кг до 60 миль/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость достигает 165 км/ч, а средний расход топлива равен 9,1 литра на 100 км. Главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Peugeot 305 1.5 SR, признаны грубая работа двигателя и слабая производительность системы отопления и вентиляции. В целом французская модель предлагает очень выгодное соотношение цены и качества.

 

Журнал «Motor» июль 1983

0.1082 s, 101, 0.0109 s, 0.0973 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.