Данная модель аккуратно расположилась в промежутке между популярной и драйверской 205-ой и крупным седаном 505. Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GL находит большую пользу в том, что трехобъемный кузов, на самом деле, является хэтчбеком, придавая автомобилю дополнительную универсальность. Кроме того, «триста девятая» радует пассажиров простором и эргономикой внутри салона с хорошей шумоизоляцией. Управляемость данного Пежо выдержана на среднестатистическом уровне и достаточно предсказуема, где в пределе недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная.

Основные недочеты, обнаруженные в процессе тест-драйва Peugeot 309 1.3 GL, выражены в повышенном для такой мощности потреблении топлива и заметной ступеньки реактивного усилия на руле при быстром вращении. Мотор объемом 1,3 литра развивает 65 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо массой 919 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, заканчивая разгон на отметке 158 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, равен 9,5 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1985

0.1089 s, 101, 0.0121 s, 0.0967 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.