После того как концерн Peugeot поглотил бренд Talbot, изначально французско-американская модель, которая должна была называться Тальбо Аризона, вышла как Пежо 309 со всеми вытекающими последствиями в оформлении внешности и интерьера. Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GLX отмечает хорошую практичность модели, хвалит отличную плавность хода, простор комфортабельного салона и достойный уровень оснащения, обусловленный богатой комплектацией GLX.

Морально устаревший четырехцилиндровый нижневальный мотор объемом 1,3 литра развивает 65 сил и в среднем потребляет 10 литров на 100 км. При снаряженной массе 880 кг подобная мощность позволяет набирать Пежо 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,5 секунд, достигая 153 км/ч максимальной скорости. Главными недостатками, открывшимися во время тест-драйва Peugeot 309 1.3 GLX, признаны: излишний шум ветра в салоне, низкая информативность педали тормоза и нелучшая цепкость шасси в поворотах.

 

Журнал «Autocar & Motor» октябрь 1988

0.1149 s, 101, 0.0142 s, 0.1007 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.