Несмотря на самую высокую стоимость, победителем сравнительного тест-драйва становится Citroen BX16 за сочетание высочайшей плавности хода, отличной разгонной динамики и просторного салона с высоким уровнем дополнительного оборудования. Британский Austin Maestro HLS лишь немногим уступил Ситроену, в основном за счет менее убедительной динамики и скромного внешнего вида. Зато плавность хода, практичность и оснащение версии HLS практически не уступают показателям французского BX16.

На фоне яркой 205-ой модели Peugeot 309 GR выглядит достаточно сдержанно: назвать его driver’s car нельзя, но соотношение плавности хода и управляемости на самом высоком уровне, а из недостатков, замеченных на тест-драйве – высокая погрузочная высота багажника и неудачное расположение радиоприемника. Немецкий VW Golf CL выглядит солиднее и качественней всех, внушая на дороге уверенность своему владельцу. Однако начальная версия CL не отличается богатством оборудования. Дополнительные 0,1 литра рабочего объема двигателя дают Renault 11 TXE на тест-драйве дополнительную тягу во всем диапазоне оборотов, но требуют за это дополнительного бензина. К тому же салон Рено и багажник – тесноваты. Хэтчбеки Ford Escort GL и Vauxhall Astra GL 1.6 азартны в управлении, но как семейным авто им недостает комфорта и оснащенности дополнительным оборудованием.

 

Журнал «What Car?» январь 1986

0.0939 s, 101, 0.0109 s, 0.0830 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.