Завоевавший титул «Автомобиль года 1988», 405-ый Пежо стал глотком свежего воздуха в классе среднеразмерных семейных седанов. Традиционные модели, такие как Форд Сиерра, Воксхолл Кавальер и Остин Монтего, теперь выглядят не столь выигрышно на фоне французской новинки, которая плюс ко всему сумела предложить привлекательную цену. Тест-драйв Peugeot 405 1.6 GL восхищен сплавом азартного характера при великолепном балансе управляемости и плавности хода подвески. Даже с относительно скромным мотором 1,6 литра разгонная динамика воспринимается очень убедительной.
Единственным недостатком, замеченным во время тест-драйва Peugeot 405 1.6 в комплектации GL, является отсутствие гидроусилителя, доступного в старших версиях, что делает уровень реактивного усилия на руле не столь идеальным, как в более дорогих модификациях. Атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает 92 л.с. и при поддержке 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо 405 массой 1028 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд, заканчивая разгон на отметке в 175 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,1 литр на 100 км.
Журнал «Autocar» январь 1988
Алишер Бабаев, 7 часов назад
Mazda Xedos 6