Дизельный Пежо 405 можно смело признать лучшим автомобилем своего класса. Тест-драйв Peugeot 405 GTD Turbo признает, что динамические качества, обеспеченные турбо-мотором на тяжелом топливе, соответствуют показателям бензиновой версии с агрегатом объемом 1,6 литра. Французское шасси традиционно радует непревзойденным сочетанием плавности хода, управляемости и удовольствия от вождения. Отдельной похвалы удостоились тормозная система и богатый уровень дополнительного оборудования, повышающего комфорт.

Дизельный агрегат объемом 1,8 литра оснащен турбокомпрессором Garrett T2 и развивает 92 л.с., чего хватает седану снаряженной массой 1131 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,2 секунды. Максимальная скорость Пежо 405 составляет 175 км/ч. Измеренный средний расход топлива равен 9,0 литров на 100 км. При всех своих достоинствах главной претензией к автомобилю стала цена, которая с учетом окраски «металлик» составила 13 737 фунтов стерлингов, что достаточно много для данного класса. Еще одним недостатком, замеченным на тест-драйве Peugeot 405 GTD Turbo, стал узкий силовой диапазон турбо-дизельного силового агрегата.

 

Журнал «Autocar & Motor» сентябрь 1988

0.0737 s, 101, 0.0094 s, 0.0643 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.