Проведенный тест-драйв Peugeot 405 SRi 1.9L позволяет утверждать, что французская модель как никакая другая умеет сочетать качества классического семейного седана с задатками спорткара начального уровня. Главными преимуществами Пежо 405 являются: отточенная управляемость, отличная работа тормозной системы и приемистый в широком диапазоне оборотов силовой агрегат. Не оставлена без внимания и такая традиционная для семейного автомобиля дисциплина, как высокая плавность хода подвески.

С рабочего объема 1,9 литра 4-цилиндрового атмосферного мотора снято 125 сил, что вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет Пежо 405 массой 1040 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,3 секунды и достигать 190 км/ч максимальной скорости. Среднее потребление бензина составило 11,9 литров на 100 км, что признано немного завышенным расходом. К другим недостаткам, отмеченным в тест-драйве Peugeot 405 SRi 1.9L, относятся повышенный уровень аэродинамических шумов и отсутствие в списке стандартного оборудования усилителя рулевого управления и алюминиевых колесных дисков, за которые приходится доплачивать отдельно.

 

Журнал «Autocar» март 1988

0.1109 s, 101, 0.0131 s, 0.0978 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.