Все три автомобиля соответствуют современным требованиям, и поэтому британские журналисты сразу отдали бронзу Vauxhall Cavalier SRi 2.0. Борьба за победу в сравнительном тест-драйве развернулась между Peugeot 405 SRi и Nissan Primera GSX. На бумаге японская модель выглядит наиболее привлекательной, и дополнительные 1205 фунтов стерлингов цены не способны смутить по двум причинам.
Во-первых, Ниссан Примера лучше оснащен, а во-вторых, он единственный в сравнительном тест-драйве, кто обладает мотором с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами. Тем не менее чуть лучшая разгонная динамика Ниссана меркнет на фоне Пежо 405, которая оказалась непревзойденной в плане соотношения управляемости, плавности хода подвески и уровня драйва за рулем.
Журнал «CAR» сентябрь 1990
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219