Французский седан среднего класса традиционно предлагает непревзойденный компромисс управляемости и плавности хода. Тест-драйв Peugeot 505 2.8 V6 отмечает, что при относительно мягкой подвеске реакции автомобиля на повороты руля с чистым реактивным действием плавны и точны одновременно, делая управление «пятьсот пятым» легким и приятным занятием. Установка мощного мотора V6 автоматически переместила данную модификацию Пежо в разряд таких спорт-седанов, как Альфа Ромео 75 V6.

Главный недостаток тест-драйв Peugeot 505 2.8 V6 видит в несоответствии высокой цены 15 382 фунтов стерлингов уровню отделочных материалов и сборки, присущим лучшим представителям седанов бизнес-класса данного ценового диапазона. Хотя сам уровень оснащения, входящий в базовую комплектацию данной версии, достаточно высок. Шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра развивает 170 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо 505 массой 1380 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,3 секунды, достигая 196 км/ч. Средний расход топлива составил 12,5 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar» февраль 1987

0.0712 s, 101, 0.0101 s, 0.0612 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.