Данная версия Пежо 604 является первым европейским дизельным автомобилем с турбокомпрессором в сегменте престижных седанов, работающих на тяжелом топливе. Проведенный тест-драйв Peugeot 604 D Turbo не отрицает хорошую, по меркам дизельных машин данного класса, разгонную динамику и плавную работу силового агрегата. Однако схожие по цене седаны с бензиновыми двигателями все равно ощутимо быстрее. Другие плюсы являются традиционными для 604-ой модели. К ним относятся: отличный баланс управляемости и плавности хода, а также простор в салоне.

Четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра развивает 80 сил и разгоняет Пежо 604 массой 1483 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,6 секунд, достигая 154 км/ч максимальной скорости. Средний расход французской модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 10,7 литров на 100 км. Основными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Peugeot 604 D Turbo, признаны: неудачная эргономика водительского места, скучный интерьер и сложное управление системой отопления.

 

Журнал «Motor» 1980

0.0696 s, 101, 0.0066 s, 0.0630 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.