В 1991 году Пежо продает дизельных версий своих автомобилей больше, чем любой другой производитель. Тест-драйв Peugeot 605 2.1 SRdt дает убедительный ответ, что данная модификация популярной модели бизнес-класса является одним из лучших проявлений французской любви к дизельным легковым автомобилям. Помимо выдающейся экономичности, похвалы удостоились: разгонная динамика (по меркам машин на тяжелом топливе), отточенная управляемость, дающая ощущение вождения компактного автомобиля двумя классами ниже, и совершенство технической проработки.

Атмосферный дизельный агрегат объемом 2,1 литра развивает 110 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо 605 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,8 секунд, получая на выходе 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, составил 8,5 литров на 100 км. Главные нарекания во время тест-драйва Peugeot 605 2.1 SRdt вызвала настройка приводов педалей газа и тормоза. Первая отличилась ощутимыми задержками на нажатие, вторая – не давала достаточной обратной связи при торможениях.

 

Журнал «Autocar & Motor» февраль 1991

0.1252 s, 101, 0.0251 s, 0.1002 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.