С новой 605-ой серией французская компания вновь старается проникнуть в класс автомобилей верхнего среднего класса. Тест-драйв Peugeot 605 Sri отмечает проворное шасси на уровне более компактных автомобилей, что делает езду достаточно азартной. Особенно приятно, что подобная живость характера сочетается с прекрасной плавностью хода. Еще одним плюсом бизнес-класса от Пежо является рекордный запас для ног пассажиров заднего ряда, не в последнюю очередь обеспеченный большой колесной базой 2800 мм.

К сожалению, мощности 122-сильного бензинового мотора с 2-мя клапанами на цилиндр для столь крупного седана массой 1397 кг оказалось впритык, и разгонная динамика с 11,8 секундами до 60 миль/ч (97 км/ч) признана скучноватой. Максимальная скорость составила 198 км/ч, а средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, равен 11,4 литра на 100 км. Еще одним досадным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Peugeot 605 Sri, оказался недостаточный запас пространства над головами седоков переднего ряда сидений.

 

Журнал «Autocar & Motor» август 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.