В 1989 году новый Порше 911 (964) впечатляет особенно, ведь это лишь второй полностью новый «девятьсот одиннадцатый» за 26-летнюю историю модели. Из старомодного и норовистого суперкара для ограниченного круга ценителей 911-ый превратился в современный продукт своего времени, сумев сохранить существенную долю своего неповторимого обаяния. Тест-драйв Porsche 911 (964) Carrera 4 отмечает, что, благодаря полному приводу и выдвижному заднему спойлеру, поведение суперкара стало намного стабильнее.

Новый мотор с двумя свечами зажигания на цилиндр развивает 250 (+19) сил, а отсутствие турбозапаздываний позволяет сравнивать тяговые характеристики новинки с топовым 300-сильным Porsche 911 (930) turbo предыдущего поколения. Сниженный до Cx=0,32 коэффициент обтекаемости позволяет 964-му несильно отставать от turbo в показатели максимальной скорости. Не обошел тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 и улучшенный, в том числе и за счет более обширного списка дополнительного оборудования, уровень комфорта. За все это вкупе новый Порше 964 заслужил определение лучшего суперкара, который можно купить 1989 году за деньги.

 

Журнал «CAR» июль 1989

0.0712 s, 101, 0.0083 s, 0.0629 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.