Британский Lotus Elan SE1.6 занял в сравнительном тест-драйве третье место, и это нельзя назвать проигрышем. Просто градус драйверского накала в Элане немного ниже, а из недостатков: среднее качество отделки, низкая защищенность от ветра при опущенной крыше и шумный мотор. Итальянская Lancia Delta Integrale за 23 145 фунтов стерлингов лишь на 205 фунтов дороже Лотуса, но предлагает не меньше эмоций, чем Porsche 911 Carrera 4 за 57 561 фунтов стерлингов. Данное обстоятельство и послужило поводом для победы в данном сравнении.

Тем не менее тест-драйв Порше 911 Каррера 4 отмечает, что немецкая модель обладает лучшим качеством сборки и отделки салона, а ее предельные динамические возможности – непревзойденными. Больше драматизма и сложности в управлении также может прийтись по вкусу настоящим фанатам легендарного суперкара с задним расположением двигателя. При этом главным недостатком, замеченным при тест-драйве Porsche 911, признана эргономика панели приборов, но и этот недочет – лишь следствие придания модели преемственности поколений.

 

 Журнал «CAR» февраль 1992

0.0651 s, 101, 0.0066 s, 0.0585 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.