Если обычный «девятьсот двадцать четвертый» имел мотор от фольксвагена, то новый Porsche 924 S 2500L получил дефорсированный агрегат от старших суперкаров Porsche 944. От них же была взята приборная панель, а руль достался от 911-х моделей. Тест автомобиля проходил по различным дорогам Великобритании, в ходе которого обнаружилось, что Порше обладает минимальным уровнем аэродинамических шумов (коэффициент обтекаемости Cx=0,32) и плавно работающим мотором с достаточной отдачей (150 л.с.). Управляемость немецкого суперкара была признана в высшей степени надежной с минимальной, по меркам заднего привода, склонностью к избыточной поворачиваемости. К выявленным недостаткам Порше 924 относятся: недостаточная боковая поддержка сидений, ограниченная обзорность назад и малый сектор очистки лобового стекла из-за расположения дворников на леворульный манер.

 

Журнал «CAR» ноябрь 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.