Все три суперкара Порше великолепны, но при этом очень разные, и потому явного победителя не может быть по определению. Тест-драйв Porsche 944 Turbo 2.5 L обнаруживает, что он является наиболее маневренным, послушным и предсказуемым в управлении. Для 4-цилиндрового агрегата 250-сильный мотор Порше 944 обладает впечатляющими возможностями. Механизм переключения передач был признан лучшим в трио, но сиденья оказались наименее комфортными.
Во время тест-драйва Porsche 911 Turbo 930 на гоночной трассе он оказался быстрейшим. Однако управление 300-сильным суперкаром требует серьезных навыков и опыта: на мокром покрытии замечена склонность к аквапланированию. Интерьер 911-го старомоден, работа системы отопления неудовлетворительна, а руль и переключение передач требуют мужских усилий. Тем не менее Порше 911 Турбо предлагает больше всего ярких и острых эмоций.
Оснащенный 320-сильным мотором объемом 5 литров, Порше 928, ввиду большей снаряженной массы, не может обеспечить лучшей, чем в 911-ой, разгонной динамики. Зато эластичность двигателя V8 осталась вне конкуренции. Тест-драйв Porsche 928 S4 5.0 L выявил наилучшую стабильность движения по прямой. Эргономика водительского места признана наиболее удобной и расслабляющей. К недостаткам отнесли: высокий, по меркам класса Gran Turismo, уровень шума в салоне и неудобное переключение передач.
Журнал «CAR» март 1989
Максим Скифский, 9 часов назад
Alfa Romeo 90 Gold Cloverleaf