Первое место разделили в сравнительном тест-драйве Toyota Corolla 1300 GL и Citroen BX 16 RS. Японская модель состоятельна во всех дисциплинах и не имеет откровенно слабых мест. Однако если в приоритете просторный салон, то Ситроену в этом направлении нет равных. К тому же французский хэтчбек, благодаря фирменной гидропневматической подвеске, обладает лучшей плавностью хода. К недостаткам, замеченным на тест-драйве Citroen BX 16 RS, отнесли: большую степень недостаточной поворачиваемости, тяжелое рулевое управление и невысокое качество сборки.

К плюсам занявшего второе место в сравнительном тест-драйве Proton 1.5 SE относятся богатый набор дополнительного оборудования, вошедшего в базовую комплектацию, и хорошее качество сборки. Также похвалы удостоилась работа 5-ступенчатой механической коробки и подбор передаточных чисел. Основными недостатками Протона являются теснота на задних сиденьях и неважная плавность хода подвески на дорогах с плохим покрытием. Последнее место сравнительного тест-драйва занял Rover 213 SD3. Заслуженная модель уже не в состоянии составить серьезной конкуренции более свежим соперникам в лице Тойоты и Протона.

 

Журнал «Autocar & Motor» октябрь 1988

0.0473 s, 25, 0.0039 s, 0.0433 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.