Высокими технологиями для Протона в 1991 году являются три клапана на цилиндр при одном единственном распределительном вале. Значительных плюсов по части разгонной динамики эти инновации не дали, но тест-драйв Proton 1.5SE Triple Valve отмечает хороший уровень комфорта и удовольствия при вождении. Не остался не замеченным богатый уровень стандартного оснащения, который при цене 8 990 фунтов стерлингов делает приобретение малазийского хэтчбека весьма выгодным мероприятием.

Полуторалитровый атмосферный мотор развивает 86 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Proton 1.5SE массой 990 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,4 секунды, достигая отметки в 161 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км, что признано не самым лучшим показателем с точки зрения экономичности. Другим недостатком, замеченным на тест-драйве Proton 1.5SE Triple Valve, является устаревший интерьер с бедной отделкой.

 

Журнал «Autocar & Motor» февраль 1991

0.0679 s, 101, 0.0073 s, 0.0606 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.