Просторный американский кабриолет Рамблер с автоматизированным механизмом складывания крыши производился и с правым расположением руля для британского рынка. Несмотря на наличие под капотом мощного многолитрового мотора, тест-драйв Rambler 770 V8 Convertible резюмировал сочетание похвальной разгонной динамики при разумном потреблении топлива. К тому же 8-цилиндровый нижневальный мотор порадовал плавностью работы.

С рабочего объема 4,7 литра снято 198 сил по американской методике измерения мощности без навесного оборудования силового агрегата. При помощи 3-диапазонной автоматической коробки передач Rambler 770 Convertible массой 1616 кг достигает 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,6 секунды. Максимальная скорость кабриолета составила 172 км/ч, а средний расход топлива – 18,7 литра на 100 км. К основному недостатку, замеченному на тест-драйве Рамблера, относится низкая отзывчивость рулевого управления и тормозов.

 

Журнал «Autocar» июль 1966

0.1827 s, 101, 0.0083 s, 0.1744 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.