Range Rover первого поколения к 1988 году находится на пике своей формы и по праву считается королем внедорожников, особенно при отсутствии прямых конкурентов. Конечно, мощности 165-сильной V-образной «восьмерки» недостаточно, для того чтобы причислить тяжелый джип к категории суперкаров, однако, 11,7 секунд разгона до 96 км/ч выглядят вполне легковыми, а крены кузова в поворотах хоть и велики, но цепкость шасси отменная. А уж когда вспоминаешь о роскоши интерьера автомобиля, участвующего в тесте, и его незаурядных внедорожных возможностях, сомнений в исключительности Range Rover 3.5 Vogue SE не остается вовсе.

 

Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1988

0.0924 s, 101, 0.0084 s, 0.0840 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.