Внушительный клиренс и постоянный полный привод позволяют Рендж Роверу на бездорожье творить чудеса. Но и на дорогах с твердым покрытием умение проходить повороты, если не брать в расчет ощутимые крены кузова – выше среднего уровня. Помимо прочего, тест-драйв Range Rover 3500 V8 отмечает: достойную разгонную динамику, тормоза, эргономику водительского места и высокий уровень комфортабельности.

Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает 135 сил, чего Рендж Роверу массой 1758 кг хватает на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,9 секунд. Максимальная скорость британского внедорожника составила 148 км/ч, а полученный в ходе тест-драйва средний расход топлива – 19,6 литров на 100 км. Главным недостатком Range Rover 3500 V8 признано тяжелое рулевое управление с низкой чувствительностью.

 

Журнал «Autocar» ноябрь 1970

0.0641 s, 101, 0.0068 s, 0.0573 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.