Внушительный клиренс и постоянный полный привод позволяют Рендж Роверу на бездорожье творить чудеса. Но и на дорогах с твердым покрытием умение проходить повороты, если не брать в расчет ощутимые крены кузова – выше среднего уровня. Помимо прочего, тест-драйв Range Rover 3500 V8 отмечает: достойную разгонную динамику, тормоза, эргономику водительского места и высокий уровень комфортабельности.
Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает 135 сил, чего Рендж Роверу массой 1758 кг хватает на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,9 секунд. Максимальная скорость британского внедорожника составила 148 км/ч, а полученный в ходе тест-драйва средний расход топлива – 19,6 литров на 100 км. Главным недостатком Range Rover 3500 V8 признано тяжелое рулевое управление с низкой чувствительностью.
Журнал «Autocar» ноябрь 1970
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219