Турбо-дизельный вариант Рендж Ровера среди аналогичных соперников в лице Мересдеса Гелендваген, Тойоты Ленд Круизер, Ниссана Патрол и Мицубиси Шогун (Паджеро) является лучшим по соотношению разгонной динамики и экономичности. Даже флагманский Рендж Ровер с архаичным нижневальным 8-цилиндровым мотором мощностью 125 сил не в состоянии составить конкуренции.
Тест-драйв Range Rover VM Turbo D зафиксировал 14,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) против 14,6 секунд у бензиновой версии. Максимальная скорость также оказалась схожа: 154 и 153 км/ч соответственно. При этом Range Rover на тяжелом топливе весит 1938 кг, что на 78 кг больше версии с V8, а 4-цилиндровый турбо-дизель развивает лишь 112 сил. Средний расход во время тест-драйва составил 12,6 литров, что в полтора раза меньше потребления бензиновой версии. Единственное, что может отпугнуть некоторых покупателей, так это цена, равная 18 109 фунтам стерлингов. Бензиновая версия Рендж Ровера стоит 16 886 фунтов, однако за схожую по богатству оснащения комплектацию V8 Vogue просят уже 19 426 фунтов стерлингов.
Журнал «Motor» июль 1986
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219