Трехдверный Reliant Scimitar GTE можно смело назвать одним из основателей жанра хот-хэтчей и против классического британского спорткара Triumph Stag он выступил более чем достойно. Помимо массы моментов практичного свойства, которые предлагает данный тип закрытого кузова, Reliant Scimitar не проиграл Triumph Stag и в динамических дисциплинах. Тест автомобиля показал, что нижневальный мотор V6 хоть и уступает прогрессивной «восьмерке» Триумфа в мощности, однако трехдверку выручает меньшая снаряженная масса, а подвеска Reliant со спортивными настройками, несмотря наличие заднего неразрезного моста, позволила не отставать от Triumph Stag в поворотах.

 

Журнал «CAR» октябрь 1970

0.0727 s, 101, 0.0098 s, 0.0629 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.